Концептуальный суперкар Arrow («Стрела»), который немецкая фирма Apollo Automobil GmbH представила этой весной на Женевском автосалоне, будет запущен в серийное производство. В разработке товарной версии модели примет участие компания Scuderia Cameron Glickenhaus (SCG) американского мультимиллионера Джеймса Гликенхауса.
Apollo Automobil GmbH – правопреемница фирмы Gumpert Sportwagenmanufaktur GmbH Роланда Гумперта, бывшего директора Audi Sport. Продав предыдущий бизнес китайцам, немецкий инженер основал новую компанию, которую назвал в честь своей самой известной модели Gumpert Apollo.
Помимо Apollo Automobil и SCG, над серийным вариантом Arrow будут работать итальянцы Manifattura Automobili Tornio, которые собирают для SCG ее собственный суперкар – купе SCG 003. Сначала партнеры подготовят гоночную «Стрелу» с V12 – ее покажут уже следующим летом на Фестивале скорости в Гудвуде. Затем выйдет гражданская Arrow S с 4,0-литровым битурбированным двигателем V8. У женевского концепта этот агрегат выдает 1000 л.с. и 1000 Нм и позволяет 1300-килограммовому купе с турбчатым композитным каркасом и углепластиковым кузовом разогнаться до 100 км/ч всего за 2,9 секунды.
Дата премьеры восьмицилиндрового Apollo Arrow пока не известна. SCG покажет серийную версию своей модели 003 S, предназначенной для дорог общего пользования, на Женевском автосалоне 2017 года. Судя по всему, два нишевых производителя суперкаров собираются сотрудничать и в автоспорте.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов