По качеству дорог Россия занимает 130-е место в мире. Из 142-х возможных. Даже такие страны, как Ангола, Таджикистан и Киргизия в этом рейтинге выше.
По оценке зарубежных экспертов, причиной этого служит недостаточное финансирование на протяжении десятков лет. Плотность дорожной сети в России составляет около шести километров на тысячу человек, что в 2,5 раза меньше чем в США, поэтому трассы перегружены.
И это при том, что денег на дороги выделяется все больше — с 255 млрд руб. в 2005 г. до 545 млрд в 2011 г. Расходы на транспорт составили 1,5-1,7% ВВП, а на дорожную инфраструктуру в целом — 3,7-4,3% ВВП.
По мнению аналитиков Goldman Sachs, причина этого не нехватка денег в бюджете, а сомнительная эффективность инвестиций. Ведь система финансирования дорожного строительства в России абсолютно непрозрачна — узнать стоимость километра дороги невозможно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов