Aston Martin провел в России закрытый показ кроссовера DBX для потенциальных покупателей и СМИ. Компания «Авилон», являющаяся единственным официальным дилером британской марки в нашей стране, сообщила, что на модель поступило уже 30 заказов. Полная цена еще не объявлена, ведь официальная премьера состоится только в декабре, но известен размер предоплаты – 1 миллион рублей.
В прошлом месяце в «Астоне» рассказали, что DBX получит 4,0-литровый твин-турбо V8 от Mercedes-AMG, настроенный на 550 л.с. и 700 Нм – то есть он будет мощнее легковых моделей Vantage и DB11. Также производитель сообщил, что во время тестов на Нюрбургринге прототипы кроссовера проходили повороты со скоростью Vantage, показали максималку гораздо выше 180 миль в час (290 км/ч) и делали полный круг по треку менее чем за 8 минут.
Теперь же стало известно, что, помимо двигателя, Daimler предоставит для Aston Martin DBX девятиступенчатую автоматическую трансмиссию и раздатку с муфтой подключения передних колес. Также немцы поделятся электроникой, включая системы безопасности и информационно-развлекательный комплекс. Платформа же будет родной, «астоновской». Со временем ожидается выход новых модификаций, включая гибрид.
Производство DBX на новом заводе Aston Martin в Южном Уэльсе началось еще в июне, но по-настоящему массовый выпуск стартует только в первой половине 2020 года. Поставки наладят к лету. Выйдя на рынок, новинка будет конкурировать с Bentley Bentayga и его «родственником» Lamborghini Urus, а также с еще не представленным кроссовером Ferrari.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов