Электрокар DS E-Tense, дебютировавший в прошлом году в Женеве в статусе концепта, рано или поздно пойдет в серийное производство. На этой неделе компания DS Automobiles, входящая во французскую группу PSA наряду с Peugeot и Citroen, зарегистрировала имя шоу-кара в качестве торговой марки.
Глава PSA Карлос Таварес уже не раз намекал, что E-Tense имеет коммерческий потенциал. В общей сложности в 2019-2021 годах автомобильная группа планирует выпустить четыре электромобиля и семь гибридов, большая часть которых будет продаваться под премиальным брендом DS. Все они будут построены на модульных платформах, подробности о которых французы раскрыли прошлой весной, но E-Tense – это особый случай: 4,7-метровое купе с карбоновым монококом, независимой подвеской на двойных поперечных рычагах и электрическим полным приводом на 300 киловатт (408 л.с.) нужно будет строить отдельно, и это потребует дополнительных трат.
В 2018 году DS покажет гибридный кроссовер с возможностью подзарядки от сети. E-Tense имеет смысл ожидать в районе 2021 года. К тому времени силовая установка женевского концепта наверняка переживет серьезную модернизацию. Выйдя на рынок, французское купе сможет побороться с полностью электрическим BMW i8, который должен прийти на смену нынешнему гибриду.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов