Компания Acura приступила к дорожным испытаниям кроссовера RDX следующего, третьего поколения. Шпионские снимки с тестов опубликовал ресурс motor1.com.
Acura RDX III. Фото motor1.com
Прототип на фото полностью замаскирован, так что составить хоть какое-то представление о дизайне довольно затруднительно, но очевидно, что в ходе смены генераций вседорожник вырастет в размерах. И это логично: Acura RDX делит платформу с Honda CR-V, а мы знаем, что новый CR-V также станет больше – по слухам, уже в базовом исполнении будут семь мест и полный привод. Это связано с тем, что у «Хонды» появился маленький кроссовер HR-V (он же – XR-V и Vezel) и производителю нужно увеличить дистанцию между двумя этими моделями. С «Акурой» аналогичная история: линейку премиального подразделения Honda пополнил построенный на основе HR-V кроссовер CDX.
Acura RDX III. Фото motor1.com
По моторной гамме подтвержденной информации пока нет. Нынешний RDX оснащается 3,5-литровым V6, но в первом поколении Acura использовала турбочетверку и, предположительно, может возобновить эту практику. В настоящее время ведется разработка 2,0-литрового агрегата для «подогретого» Honda Civic Si – его могут установить и на RDX. Кроме того, не исключается выпуск гибридной модификации – старший MDX уже получил «зеленую» силовую установку в ходе последнего обновления, состоявшего этой весной.
Acura RDX III. Фото motor1.com
Новый Honda CR-V дебютирует в 2017 году, Acura RDX – чуть позже: второе поколение появилось в 2012 году, а в 2015-м модель пережила рестайлинг. В России «Акуры» больше не продаются из-за сложной экономической ситуации.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов