Компания Acura обновила свой среднеразмерный седан TLX. Мировая премьера рестайлинговой модели состоится 11 апреля на автосалоне в Нью-Йорке – там же, где тремя годами ранее дебютировала оригинальная четырехдверка.
На данный момент премиальное подразделение «Хонды» опубликовало единственный тизер с изображением лицевой части обновленного TLX. Стилистически серийный седан стал напоминать концептуальный фастбэк Precision, впервые показанный в 2016 году на автосалоне в Детройте. Схожую философию дизайна Acura уже применила при обновлении кроссовера MDX.
Также производитель сообщил, что Acura TLX получил новые премиальные опции и усовершенствованные технологии, которые делают его одним из самых технически продвинутых и богато оснащенных представителей своего сегмента. Информация по моторной гамме не раскрывается.
Дорестайлинговый седан предлагается с двумя силовыми установками на выбор: 2,4-литровой 208-сильной турбочетверкой в сочетании с восьмиступенчатым преселективным роботом и 3,5-литровым 290-сильным V6, который работает с девятидиапазонным автоматом. Для старшего двигателя доступен фирменный полный привод с регулируемым вектором тяги. Некоторое время обе модификации продавались в России и мы в CarTimes.ru успели протестировать TLX, однако из-за кризиса марка Acura очень быстро покинула наш рынок, не успев толком закрепиться на нем.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов