Компания Alfa Romeo сократит разрыв между базовыми моделями Giulia и 510-сильным спортседаном Giulia QV, добавив новые моторы. Это произойдет ближе к концу года.
Изначально автопроизводитель объявил на Женевском автосалоне, что «Джулия» будет доступна для заказа с 15 апреля в странах Европы, Ближнего Востока и Африки с 2,0-литровым 200-сильным бензиновым двигателем и 2,2 литровыми дизелями на 150 и 180 л.с. Бензиновый мотор сочетается только с восьмидиапазонным автоматом, для дизелей также предлагается шестиступенчатая механика. Теперь же стало известно, что линейку пополнят еще два агрегата – 280-сильный бензиновый и 210-сильный дизельный.
В общей сложности покупателям будут доступны три уровня оснащения – Giulia, Super и Quadrifoglio. Минимальная сборка включает 16-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль с ограничителем скорости, двухзонный климат-контроль и информационно-развлекательную систему с 6,5-дюймовым экраном. Топовая Giulia QV сможет похвастаться активным передним сплиттером и системой управления вектором тяги. Также в списке опций – мультимедийный комплекс с 8,8-дюймовым экраном, аудиосистема Harman Kardon и несколько умных помощников, вроде системы экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов.
В США, где Giulia появится только к концу года, будут продаваться лишь старшие версии – 280-сильная и 510-сильная.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов