Alfa Romeo планирует добавить в свою модельную линейку два кроссовера – среднеразмерный и большой. Об этом сообщает итальянский ресурс clubalfa.it. Ожидается, что обе модели будут построены на той же заднеприводной платформе, что и новый седан Giulia. Сама Giulia, в свою очередь, может получить новую версию с кузовом универсал.
В числе других планов бренда на ближайшее будущее Club Alfa называет возрождение заводской гоночной команды Alfa Corse, которая в свое время участвовала в соревнованиях самых разных классов. Кроме того, ходят слухи, что модельную гамму Alfa Romeo в ближайшие годы покинет хетчбэк MiTo, но официальной информации на этот счет пока нет.
Идея выпуска кроссовера Alfa Romeo существует уже много лет. Еще в 2003 году компания показала на Женевском автосалоне концепт Kamal, но он так и не встал на конвейер. Разговоры о вседорожнике возобновились два-три года назад, когда стало известно, что «Альфа» намерена вернуться на американский рынок, который вынужденно покинула в середине девяностых.
Помимо прочего, материнская компания Fiat Chrysler Automobiles планирует развивать спортивный суббренд Alfa Romeo QV, под которым выпускаются «заряженные» модели. В будущем это подразделение должно составить полноценную конкуренцию Mercedes AMG и BMW M.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов