Новый седан Alfa Romeo Giulia получит «родственника» в кузове универсал. Об этом сообщает издание Automotive News Europe со ссылкой на собственные источники, по сведениям которых практичная модель выйдет в конце следующего года. Ни «Альфа», ни владеющий этой маркой концерн Fiat Chrysler Automobiles (FCA) слухи о расширении семейства не комментируют.
Предполагается, что появление универсала позволит существенно увеличить продажи «Джулии» в Европе, где на «сараи» приходится 42% рынка среднеразмерных моделей премиум-класса, тогда как на седаны – только 33%. С конца весны Alfa Romeo уже продала европейцам свыше 5 тысяч седанов. Только в сентябре было реализовано 1718 единиц, и цифры будут расти и дальше: новинка уже добралась до рынка Великобритании, к концу текущего года появится в США, а в первой половине следующего года – в Китае. Глава FCA Серджио Маркионне рассчитывает выйти на объем в 75-100 тысяч седанов в год, но пока итальянцы уступают всем основным конкурентам – Mercedes C-Class, BMW 3-Series, Audi A4 и Jaguar XE. При этом у всех перечисленных моделей, кроме «Ягуара», который как раз отстал от «Альфы» в сентябре, имеются модификации с кузовом универсал.
Заднеприводная архитектура Giorgio, на которой построена Giulia, с самого начала разрабатывалась с расчетом на разные кузова. Она же, например, лежит в основе кроссовера Alfa Romeo Stelvio, который будет официально представлен в следующем месяце на автосалоне в Лос-Анджелесе. Однако, чтобы проекту дали «зеленый свет», помимо технической возможности нужны экономическое обоснование и дополнительные инвестиции. Следует учесть, что за пределами Европы гипотетический универсал будет уже не так востребован. Да и в целом возрождение бренда Alfa Romeo идет довольно медленно: та же «Джулия», являясь идеологической преемницей седана 159, должна была выйти на рынок еще в 2012 году. А в начале этого года FCA в очередной раз пересмотрел свою стратегию развития модельного ряда «Альфы», сдвинув сроки еще на два года. Помимо седана Giulia и кроссовера Stelvio, в товарную линейку включат еще два вседорожника, большой седан, хетчбэк и две засекреченных «специальных» модели. Все они должны появиться в период с 2017-го по 2020-й годы.
Этой осенью Alfa Romeo представила в Париже «подогретый» седан Giulia Veloce с двумя турбомоторами на выбор – 2,0-литровым 280-сильным бензиновым и 2,2-литровым 210-сильным дизельным. Новые модификации заполнили нишу между младшими моделями, для которых предлагаются двигатели мощностью от 150 до 200 л.с., и топовым 510-сильным спортседаном Giulia Quadrifoglio Verde (QV), который борется за покупателей с BMW M3 и Mercedes-AMG C 63.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов