Alfa Romeo передумала выпускать модель Giulia в кузове универсал. Как сообщает британский журнал Car со ссылкой на директора по производству «Альфы» Альфредо Альтавиллу, в компании решили, что покупатели, ищущие себе что-то более практичное, вполне удовлетворятся кроссовером Stelvio.
Босс европейского подразделения Alfa Romeo Фабрицио Курчи заявил, что идея выпуска Giulia Sportswagon действительно рассматривалась в течение долгого времени, но в итоге от нее отказались. При этом в Европе в сегменте среднеразмерных автомобилей премиум-класса универсалы заметно популярнее седанов – их доли на рынке составляют 42% и 33% соответственно.
Группа Fiat Chrysler Automobiles вложила много сил и средств, чтобы возродить бренд Alfa Romeo. На данном этапе она не может позволить себе ни одной «лишней» модели, которая будет недостаточно востребована покупателями. В начале прошлого года компании пришлось пересмотреть свои планы по развитию и отложить выпуск ряда новых моделей еще на два года.
Хотя «Альфа» отказалась от универсала Giulia, по слухам, она собирается выпустить купе Giulia Sprint, причем показать его должны уже в следующем месяце в Женеве. Подобно седану Giulia и кроссоверу Stelvio, двухдверная модель будет построена на новой заднеприводной архитектуре Giorgio и в старшей комплектации Quadrifoglio получит тот же 2,9-литровый 510-сильный V6. Основными конкурентами итальянского купе станут немецкие Mercedes C-Class, BMW 4-Series и Audi A5.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов