Компания Apollo Automobil, основанная бывшим директором Audi Sport Роландом Гумпертом под именем Gumpert и ныне принадлежащая гонконгскому инвестиционному фонду Ideal Team Venture, представила новую модель – первую за долгое время. Это гиперкар Intensa Emozione (или просто IE), разработанный совместно с итальянским ателье Manifattura Automobili Torino (MAT).
Монокок, подрамники, кузовные панели, кресла, руль и ряд других деталей IE изготовлены из карбона, благодаря чему гиперкар получился очень легким – всего 1250 кг. Развитой аэродинамический обвес с активными элементами обеспечивает новинке впечатляющую прижимную силу – до 1350 кг. В движение Apollo IE приводится 6,3-литровым атмосферным двигателем V12 на 780 л.с. и 759 Нм, сочетающимся с шестиступенчатой секвентальной коробкой Hewland. Такие агрегаты обеспечивают разгон до сотни за 2,7 секунды и максимальную скорость в 333 км/ч.
Силовая установка имеет три режима работы – спортивный, трековый и для мокрой трассы. В числе других особенностей Intensa Emozione – гоночная подвеска с регулируемым дорожным просветом, карбон-керамические тормоза Brembo, цифровая приборная панель.
Всего будет построено только десять таких машин по цене от 2,6 миллиона долларов. В качестве бонуса покупатели смогут поучаствовать в гоночной программе Apollo Time Attack и получат приоритетное право на покупку будущего гражданского суперкара Arrow, который выйдет в конце следующего года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов