Электромобиль Aston Martin Rapide E, дебютировавший в полностью готовом к производству виде весной прошлого года, так и не стал серийным. По озвученному ранее плану, поставки модели покупателям должны были начаться в последнем квартале 2019-го, но этого не произошло и, видимо, уже не произойдет: коммерческую часть проекта свернули. Об этом некий близкий к «Астону» источник сообщил британскому изданию Autocar.
610-сильный Rapide E с двумя электромоторами на задней оси и батареей на 65 киловатт-часов, установленной на месте двигателя V12, способен развить 96 км/ч за неполные четыре секунды и проехать свыше 322 километров на одном заряде по циклу WLTP. Предполагалось, что «Астон Мартин» выпустит 155 таких машин на своем новом заводе в Сейнт-Атане, где сейчас собирают кроссовер DBX.
В итоге электромобиль решили оставить в качестве прототипа для разработки будущих моделей Lagonda. Судя по всему, у находящейся в сложном финансовом положении компании сейчас просто нет средств на подобный проект, хотя заказы на Rapide E принимались давно и, вполне вероятно, что большая часть тиража была распродана по предварительным заявкам. Тем не менее, для «Астона» сейчас куда важнее как можно скорее начать поставки DBX покупателям.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов