Aston Martin завершил вторую фазу строительства своего нового завода в Сейнт-Атане (Южный Уэльс). По этому поводу на объекте прошла первая встреча совета директоров, на которой топ-менеджерам и акционерам компании рассказали о ходе реализации проекта.
Предприятие, цеха которого разместятся в трех «суперангарах», ранее принадлежавших Министерству обороны, будет выпускать первый кроссовер в истории Aston Martin. Его концептуальную версию под названием DBX показали весной 2015 года. То был высокий купеобразный электромобиль с мотор-колесами. Серийный вариант, как ожидается, назовут Varekai, причем чисто электрической силовой установки у него не будет – только умеренная гибридная вроде той, что используется в Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe. Основу же моторной гаммы составят «мерседесовский» V8 и V12 собственной разработки «Астона» – те же агрегаты, которыми британцы оснащают все свои последние новинки.
На новом заводе будут трудиться до 750 человек, 150 из которых уже наняты. Старт производству дадут в конце 2019 года. В настоящее время идет третья, заключительная фаза строительства предприятия.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов