Компания Audi подготовила для ежегодного фестиваля Wörthersee GTI специальную версию нового хетчбэка A5 Sportback g-tron. От серийной модели этот автомобиль отличается только двухцветным кузовом: основной черный цвет плавно переходит в синий с узором в виде сот. Синие акценты имеются также на оптике, тормозных суппортах и шильдиках g-tron. Кроме того, пятидверке переработали задние фонари.
Модификация A5 Sportback g-tron оснащается 2,0-литровым двигателем, который может работать на бензине, сжатом природном газе или синтетическом метане собственного производства Audi. Такой мотор также предлагается для хетчбэка A3 Sportback и универсала A4 Avant, но в целом это редкий агрегат для автомобилей премиальной марки. Динамическими характеристиками он не впечатляет: разгон до сотни – 8,5 секунды, максимальная скорость – 226 км/ч. Зато мотор весьма экономичен: на 100 км пути он тратит 3,8 кг газа либо 5,6 литра бензина. 19-килограммового резервуара с газом хватает на 500 км, полный бак бензина дает еще 450 км. Система автоматически переключается на жидкое топливо, когда в баке остается около 0,6 кг газа.
Сам Volkswagen приготовил для встречи на австрийском озере Вёртерзее пару гибридных «Гольфов», а также заряженную малолитражку up! GTI. Мероприятие проходит с 24 по 27 мая.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов