Audi отменила премьеру серийной версии электрического кроссовера e-tron, которая должна была состояться 30 августа на саммите в Брюсселе. Как сообщило издание Financial Times, это решение было принято из-за ареста гендиректора бренда Руперта Штадлера по делу о Дизельгейте. По данным журналистов, саммит с презентацией перенесли в США на неопределенную дату. Посвященный электромобилям ресурс Electrek.co отметил, что уже получил от Audi приглашение на некое мероприятие, которое состоится в Сан-Франциско в сентябре.
Audi e-tron нацелен на конкуренцию с Mercedes EQC и BMW iX3. Его должны были показать в Брюсселе, поскольку именно так начнется серийное производство. По последним данным, в стандартное оснащение кроссовера войдет адаптивная пневмоподвеска, а за доплату можно будет получить камеры вместо обычных зеркал заднего вида.
Серийный e-tron основан на концепте e-tron quattro 2015 года. Тот автомобиль имел три независимых электромотора с совокупной отдачей в 435 л.с. (пиковая мощность – 503 л.с.) и батарею на 95 киловатт-часов. Для товарной машины подтверждены та же емкость аккумулятора, а также поддержка быстрой 150-киловаттной зарядки и запас хода свыше 400 км по циклу WLTP.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов