Японский офис Audi подготовил специальную версию купе R8, посвященную релизу видеоигры Final Fantasy XV, который состоится 29 ноября. Построенный в единственном экземпляре спорткар назвали Star of Lucis – в честь персонажа по имени Ноктис Люцис Цэлум, являющегося главным героем новой части популярного ролевого боевика.
Audi R8 Star of Lucis выполнен в глянцевом черном цвете с «цветочными» вставками на элементах аэродинамического обвеса, воздухозаборниках и корпусах зеркал заднего вида. Главная «фишка» проекта – уникальные колесные диски довольно замысловатого дизайна. Технически же это обычная двухдверка в модификации R8 V10 Plus с 5,2-литровым 610-сильным атмосферником, семиступенчатым роботом S tronic и полным приводом quattro. В России такое купе, развивающее 100 км/ч за 3,2 секунды и способное разогнаться до 330 км/ч, стоит сейчас от 11 миллионов 200 тысяч рублей. В Японии Star of Lucis оценили в 50 миллионов 15 иен (30,57 миллиона рублей) – эта сумма примерно вдвое превышает цену обычной серийной модели на местном рынке. Право приобрести уникальный спорткар Audi разыграет среди поклонников серии игр Final Fantasy 21 ноября.
Ранее в этом году Audi выпустила специальное купе R8 selection 24h, посвященную триумфу гоночного R8 LMS в «24 часах Нюрбургринга». Тираж символически ограничили 24 экземплярами.
Помимо купе, в семейство Audi R8 второго поколения входит родстер. Также у модели была полностью электрическая версия R8 e-tron, но компания отказалась от ее производства, не продав и ста машин.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов