В Audi задумались о возрождении бренда Horch. Как сообщает Automotive News со ссылкой на некие неназываемые источники в компании, это название хотят использовать для наиболее роскошных версий седана Audi A8 L – по аналогии с конкурентами из Штутгарта, продающими топовые S-Class с шильдиком Mercedes-Maybach.
Инженер Август Хорьх основал названную своим именем компанию (полное наименование – Horch & Cie. Motorwagenwerke AG) в 1904 году, а компанию Audi – пятью годами позднее. В 1932-м обе они вошли в Auto Union наряду с фирмами DKW и Wanderer. Из четырех «союзников» к настоящему времени сохранилась только Audi, которая и унаследовала знаменитый логотип в виде четырех колец.
Предполагается, что Horch-версия появится у A8 после рестайлинга – то есть через два-три года, поскольку седан четвертого поколения дебютировал лишь прошлым летом. В отличие от Mercedes-Maybach S-Class, который заметно длиннее обычного S-Class с увеличенной колесной базой, «Хорьху» расстояние между осями менять не будут, зато повысят качество отделки и добавят новое оборудование. Комплектоваться такие седаны будут только моторами V8 и W12. Для понимания, сейчас новый Audi A8 продается в России только с 3,0-литровым 340-сильным бензиновым V6.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов