Компания Audi официально подтвердила намерение выпустить особо роскошную версию флагманского седана A8. Соответствующее объявление было сделано на ежегодном собрании акционеров.
Никакие подробности на данный момент не раскрываются, но издание Automotive News еще прошлой осенью писало со ссылкой на инсайдеров, что люксовый Audi A8 будут продавать под суббрендом Horch. Такая модель составит прямую конкуренцию Mercedes-Maybach S-Class, но отличие от «Майбаха» «Хорьх» не получит растянутую колесную базу – расстояние между осями будет таким же, как у стандартного A8 L. Вся разница будет сводиться к более богатому оснащению и ряду дизайнерских штрихов вроде эксклюзивных литых дисков и шильдиков Horch. Оснастят эту машину 6,0-литровым W12, который у нового Bentley Continental GT выдает 635 л.с. Скорее всего, Horch-версия A8 выйдет после планового рестайлинга – в районе 2021 года.
На том же мероприятии новый председатель правления Audi Брэм Шот заявил, что A8 следующего поколения может стать электромобилем. Кроме того, он впервые подтвердил разработку электрокара на замену семейству TT и намекнул на электрический суперкар, который станет преемником R8.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов