Еще в середине марта шеф-дизайнер Audi Марк Лихте сообщил журналистам, что на предстоящем автосалоне в Шанхае его компания покажет концепт, дающий представление о том, как будут выглядеть электромобили бренда через 10 лет. Теперь же автопроизводитель распространил эскизы этой машины и объявил ее название – AI:ME.
Судя по наброскам, AI:ME – это приземистый однообъемник, чей дизайн явно подчинен требованиям по аэродинамической эффективности и необходимости маневрировать в мегаполисах. В салоне имеется нечто вроде очень продвинутого проекционного дисплея, а руль, судя по всему, может полностью убираться в переднюю панель, ведь AI:ME – беспилотник.
Пресс-релиза как такового Audi не выпустила, но все тот же Марк Лихте говорил в интервью Autocar, что шанхайский концепт получит автопилот предпоследнего, четвертого уровня автономности по классификации SAE. Собственно, основная задача этого электрокара – показать, каким будет дизайн интерьеров в роботизированных авто.
Напомним, еще в позапрошлом году Audi представила на Франкфуртском автосалоне электрический беспилотник пятого уровня – модель Aicon, в которой в принципе не была предусмотрена возможность управления человека. В нынешнем году во Франкфурте снова покажут нечто футуристичное, но подробности пока держатся в секрете.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов