Вслед за презентацией обновленной версии гоночного Audi R8 LMS GT3, состоявшейся недавно на Парижском автосалоне, немецкий производитель представил рестайлинговые купе и родстер для дорог общего пользования. Они поступят на европейский рынок в начале следующего года.
Обновленный Audi R8 получил иную лицевую часть с переосмысленной решеткой Singleframe, более широким передним сплиттером и тремя прорезями перед капотом, которые должны напоминать о спорткарах Audi Ur-quattro, но имеются и у нового A1 Sportback. Сзади на всю ширину кормы установили новую решетку, а прямоугольные выхлопные патрубки заменили округлыми. Также спорткары снабдили новыми 19-дюймовыми колесными дисками, которые за доплату можно будет заменить на 20-дюймовые.
5,2-литровый атмосферник V10 в базовом исполнении форсировали с 540 л.с. и 540 Нм до 570 л.с. и 550 Нм. В результате время разогна до 100 км/ч сократилось на 0,1 секунды – до 3,4 секунды у купе и 3,5 секунды у родстера. Максимальная скорость выросла на 4 км/ч – до 324 и 322 км/ч соответственно.
Старший вариант, который прежде назывался R8 V10 Plus, переименовали в R8 V10 Performance quattro и также добавили его мотору мощности и крутящего момента: показатели выросли с 610 л.с. и 560 Нм до 620 л.с. и 580 Нм соответственно. Такие спорткары набирают сотню за 3,1 и 3,2 секунды (-0,1 секунды), а их максимальная скорость составляет 331 и 329 км/ч (+1 км/ч).
В числе других новшеств – настройки dry, wet и snow для системы выбора режимов движения, доработанные подвеска, рулевое управления и система стабилизации, опциональный передний стабилизатор из армированного углеволокном пластика и алюминия, новые варианты внешней и внутренней отделки.
В России Audi продает только купе R8 со старшим мотором. Сейчас оно стоит от 11,2 миллиона рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов