Купе и родстер Audi R8, обновившиеся чуть больше года назад, получили заднеприводную модификацию. Таковая имелась и у дореформенных суперкаров, однако спецверсия R8 V10 RWS была выпущена эксклюзивной серией в 999 экземпляров, тогда как у нового R8 V10 RWD ограничений по тиражу нет.
В отличие от полноприводных Audi R8, которые в базовом исполнении были форсированы до 570 л.с. и 550 Нм, у заднеприводных 5,2-литровый атмосферник V10 по-прежнему выдает 540 л.с. и 540 Нм. Соответственно и динамика осталась на дорестайлинговом уровне: купе набирает сотню за 3,7 секунды, родстер – за 3,8 секунды, а их максимальная скорость составляет 320 км/ч и 318 км/ч соответственно.
Отказ от полного привода обеспечил снижение цены на 22 тысячи евро – до 144 тысяч за купе и 157 тысяч за родстер. Европейские продажи стартуют в начале следующего года. В России Audi R8 больше не продается.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов