6,0-литровый двигатель W12 нового поколения, который Volkswagen Group представила в прошлом месяце на Венском моторном симпозиуме, будет устанавливаться на кроссовер Bentley Bentayga, а также на седаны Audi A8 и Volkswagen Phaeton следующих поколений. Подробности выяснило издание europe.autonews.com.
Новый флагманский агрегат может сочетаться с двумя архитектурами – MLB Evo, на которой построены большие модели, вроде Bentley Bentayga, и с рассчитанной на заднеприводные спорткары и люксовые седаны MSB, которая ляжет в основу следующего Bentley Continental GT. Помимо вышеперечисленных моделей, W12 могут добавить в линейку нового Audi Q7, также базирующегося на MLB Evo. Кроме того, двигатель создан с расчетом на использование в трековых моделях.
В настоящее время новый W12 выдает 600 л.с. и 900 Нм, но в будущем его мощность может быть увеличена. В следующих генерациях Audi A8 и Volkswagen Phaeton он будет потреблять 11 литров топлива на 100 км – почти на 30% меньше, чем его предшественник, дебютировавший на «Фаэтоне» в 2002 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов