Вслед за Bentayga V8 обновился Bentayga Speed. Увы, доработки мотора не произошло и в этом случае.
6,0-литровый W12 по-прежнему развивает 635 л.с. и 900 Нм и позволяет в сочетании с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом разогнаться до 306 км/ч – на символический 1 км/ч больше того, на что способен Lamborghini Urus. При этом англичанин все еще проигрывает родственному итальянцу (оба построены на платформе Volkswagen) в разгоне до 100 км/ч: 3,9 против 3,6 секунды.
Что касается редизайна, его провели по уже знакомому сценарию. При этом Bentayga Speed получил чуть более «злые» бамперы, особые 22-дюймовые диски, пакет отделки темным хромом, карбоновые сплиттер, накладки на пороги и спойлер – среди прочего. В салоне снова может быть использована алькантара – на дореформенном Bentayga Speed она появилась впервые.
Следующей должна обновиться гибридная версия, но она, скорее всего, вновь не доедет до России. При этом базовый восьмицилиндровый кроссовер у нас появится уже в этом году, да и 12-цилиндровый вряд ли придется ждать долго.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов