Этим летом новое руководство Bentley завершит разработку стратегии развития модельного ряда. При этом главные векторы топ-менеджмент уже определил. Как сообщает британское издание Autocar со ссылкой на члена правления, главного инженера компании Вернера Титца, основу линейки «Бентли» будут составлять автомобили класса гран туризмо и кроссоверы.
От идеи выпуска чистых спорткаров, которая развивалась при Вольфганге Дюрхаймере, новый босс бренда Эдриан Холлмарк решил отказаться. Это означает, что электрифицированные концепты EXP 10 Speed 6 и EXP 12 Speed 6e не получат товарного воплощения. Как пояснил господин Титц, фирма предпочитает расширить GT-линейку, чтобы соответствующие модели были для каждого сегмента рынка. Основная мысль состоит в том, чтобы каждый новый продукт компании расширял клиентскую аудитории.
Также в Bentley считают перспективной идею выпуска большого кроссовера, размерами превосходящего нынешний Bentayga. Согласно Титцу, такая модель будет востребована на североамериканском и китайском рынках.
Стопроцентного электрокара у Bentley в ближайшее время не появится, поскольку компанию не устраивают характеристики существующих батарей. Вернер Титц заявил, что емкость аккумуляторов нужно удвоить, и в этом смысле большие надежды возлагаются на твердотельные элементы питания, за развитием которых в «Бентли» следят уже пять лет. При этом у фирмы в принципе нет уверенности в том, что аккумуляторный электромобиль – это лучше решение, поэтому оцениваются также перспективы использования водородных топливных элементов. Пока же компания обещает, что к 2025 году у каждой ее модели будет плагин-гибридная версия. Соответствующая силовая установка уже появилась у Bentayga, на очереди – семейство Continental GT и Flying Spur. Донором технологий выступит соплатформенный Porsche Panamera.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов