Новой флагманской моделью Bentley, которая заменит седан Mulsanne, станет не спорткар, и не электромобиль. Это будет кроссовер, который расположится на ступеньку выше нынешнего Bentayga. Об этом изданию Car&Driver рассказал глава британского бренда Эдриан Холлмарк.
Отказ от Mulsanne подтвердили еще в январе: на прощание компания выпустит 30 экземпляров в особом исполнении Mulsanne 6.75 Edition, название которого является отсылкой к двигателю объемом 6 ¾ литра. Сборка этих машин завершится нынешней весной.
Также Холлмарк предрек скорый уход в историю 6,0-литрового W12. Судя по всему, в течение следующих десяти лет компания будет постепенно уменьшать объем используемых ДВС, прежде чем окончательно перейти на электромобили.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов