Проект сверхзвукового автомобиля Bloodhound, обанкротившийся и выставленный на продажу в прошлом году, получил нового владельца, а вместе с ним – и финансирование дальнейшей деятельности, цель которой – установление нового наземного рекорда скорости.
135000-сильную машину с реактивным и гибридным ракетным двигателями приобрел в конце прошлого года бизнесмен Иэн Уорхерст. Фирму Bloodhound Programme Ltd. он переименовал в Grafton LSR Ltd. и перенес ее штаб-квартиру на территорию университетского технического колледжа в Беркли – к радости местной профессуры, которая рассчитывает использовать выдающийся инженерный проект в образовательном процессе.
Сама «наземная ракета» сменила название с Bloodhound SSC (supersonic car) на Bloodhound LSR (land speed record) и получила новую красно-белую ливрею, на которую со временем нанесут спонсорские логотипы. Вместе с Уорхерстом работают многие члены предыдущей команды, включая пилота Энди Грина, который и должен установить новый рекорд, побив свое собственное достижение 22-летней давности. В ближайшее время Grafton LSR Ltd присутпит к скоростным тестам перекрашенного «Бладхаунда».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов