Компания BMW добавила кроссоверу X5 нового поколения плагин-гибридную модификацию xDrive45e iPerformance. Такой автомобиль оснащается рядной трехлировой бензиновой шестеркой на 286 л.с., 112-сильным электромотором eDrive, литий-ионной батареей увеличенной емкости, восьмиступенчатым автоматом и полным приводом. Совокупная отдача силовой установки составляет 394 л.с. и 600 Нм.
По сравнению с BMW X5 xDrive40e iPerformance предыдущей генерации, который был на тесте CarTimes.ru, у нового «розеточника» время разгона до 100 км/ч сократилось с 6,8 до 5,6 секунды, максимальная скорость на электротяге выросла со 120 до до 140 л.с., максимальная скорость в гибридном режиме – с 210 до 235 км/ч, а запас хода в чисто электрическом режиме увеличился с 31 до 80 км.
Насколько увеличили емкость батареи – не сообщается. У предшественника она составляла 9 киловатт-часов. На первые 100 км пути новинка расходует всего 2,1 литра топлива. Расход энергии составляет 23 киловатт-часа, уровень выброса CO2 – 49 г/км. Продажи BMW xDrive45e iPerformance стартуют в 2019 году.
Сейчас новый BMW X5 доступен с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Рублевые цены всех версий были объявлены в середине лета.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов