Российский офис BMW оценил в рублях обновленные версии младших моделей бренда – хетчбэка 1-Series, купе 2-Series и спортивного купе M2. Официальные дилеры уже принимают заказы на эти автомобили.
Число доступных россиянам комплектаций BMW 1-Series увеличилось с пяти до девяти, а цены выросли на 30-50 тысяч рублей. Так, за базовый хетчбэк 118i Base с 1,5-литровым 136-сильным бензиновым мотором теперь просят от 1 миллиона 520 тысяч рублей. Модификация 120d с 2,0-литровым 190-сильным дизелем обойдется минимум в 2 миллиона 40 тысяч рублей, а 340-сильный полноприводный хот-хетч M140i xDrive в 2 миллиона 720 тысяч рублей.
С двухдверкой ситуация в целом похожа, но она стала доступнее, поскольку базовой теперь является модификация 218i (тот же 136-сильный мотор) вместо прежней 220i (2,0 литра, 184 л.с.). Минимальная цена упала с 1 миллиона 940 тысяч до 1 миллиона 790 тысяч рублей. При этом 190-сильное дизельное купе (220d) подорожало из-за перехода на полный привод на 220 тысяч – до 2 миллионов 280 тысяч, 340-сильное M240i – на 90 тысяч (до 2 миллионов 770 тысяч). Доплата за полный привод для M240i составит еще 140 тысяч рублей.
А вот 370-сильный спорткар BMW M2 подешевел с 3 миллионов 690 тысяч до 3 миллионов 480 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов