Компания BMW отмечает сорокалетие своей флагманской модели – седана седьмой серии. В честь юбилея этот автомобиль получил специальную версию – Edition 40 Jahre. Она будет выпущена ограниченным тиражом всего в 200 экземпляров.
Спецверсия «Семерки» будет доступна со стандартной и удлиненной колесной базой со всеми шести-, восьми и 12-цилиндровыми двигателями, гибридной установкой iPerformance, задним и полным приводом на выбор. Покупателям предложат два оттенка кузова из каталога BMW Individual – Frozen Silver и Petrol Mica. Оба будут сочетаться с глянцевой отделкой Shadow Line, пакетом M Aerodynamics и 20-дюймовыми легкосплавными дисками BMW Individual. Салон может быть отделан кожей Merino из коллекции BMW Individual в двух цветовых сочетаниях – Smoke White/Cohiba или Smoke White/Black. Также спецверсия получила потолок из алькантары, два варианта оформления передней панели, пару подушек и особые коврики. Любые опции, доступные для серийных 7-Series, можно заказать и для 7-Series Edition 40 Jahre.
Публичный дебют BMW 7-Series Edition 40 Jahre состоится осенью на международном автосалоне во Франкфурте. Продажи стартуют в октябре, цены пока не объявлены. В России обычная «Семерка» сейчас стоит от 4 миллионов 540 тысяч до 10 миллионов 90 тысяч рублей в зависимости от модификации.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов