Компания BMW зарегистрировала в качестве названий для автомобилей торговые марки от iX1 до iX9. Об этом сообщает британское издание Auto Express.
Очевидно, эти имена предназначены для электрических кроссоверов, но сам факт их регистрации еще не означает, что BMW выпустит целых девять новых моделей, особенно – не существующих в основной линейке X8 и X9. Например, когда создавался суббренд BMW i, производитель заранее оформил на себя все от i1 до i9, но в действительности этот модельный ряд по-прежнему состоит из хетчбэка i3 и купе i8 – ко второму скоро присоединится одноименный родстер.
Тем не менее, официально подтверждено, что в 2020 году электрическая версия появится у X3, и можно предположить, что BMW готовит и другие электромобили сегмента SUV. Причем речь идет именно о чисто электрических машинах, поскольку для плагин-гибридов компания использует марку iPerformance: так, мы в CarTimes.ru в свое время тестировали X5 xDrive40e iPerformance, а нынешней осенью во Франкфурте был представлен X7 iPerformance – но пока это лишь концепт.
Как бы то ни было, BMW Group уже пообещала к 2025 году вывести на мировой рынок 25 электрифицированных моделей, 12 из которых будут стопроцентными электромобилями. Учитывая значимость сегмента кроссоверов, среди них наверняка будет больше одного iX, поскольку единственные автомобили, которые баварцы решили оставить без электропривода – это универсалы третьей и пятой серий.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов