Компания BMW расширила линейку модификаций нового седана 5-Series, представленных на российском рынке. Теперь у дилеров можно заказать M550d xDrive – вариант с самым мощным шестицилиндровым дизелем в мире. 3,0-литровый агрегат с четырьмя турбинами, позаимствованный у «Семерки» 750d xDrive, выдает 400 л.с. и 760 Нм. В сочетании со спортивным автоматом Steptronic он разгоняет седан до 100 км/ч за 4,4 секунды. Цена новинки – от 4 миллионов 690 тысяч рублей. Для сравнения, 265-сильный BMW 530d xDrive стоит на 1 миллион 20 тысяч дешевле.
Уже в стандартное оснащение новой модели из линейки M Performance включены: спортивные подвеска, тормоза и выпуск, адаптивное рулевое управление, развитой аэродинамический обвес, 19-дюймовые легкосплавные диски. Также BMW M550d xDrive получил особые настройки полного привода, систему динамического контроля устойчивости, систему помощи при старте, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, электромеханический стояночный тормоз, светодиодные головные фары и задние фонари, кожаный салон с алюминиевыми и хромовыми вставками.
Таким образом, теперь россиянам в общей сложности доступны девять модификаций нового BMW 5-Series с четырьмя бензиновыми и тремя дизельными двигателями, задним и полным приводом. Цены варьируются от 2 миллионов 750 тысяч до 5 миллионов 200 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов