Представленный в 2021 году лифтбэк BMW i4 до сих пор существовал в двух модификациях – 544-сильной поноприводной i4 M50 (такую хотели продавать в России) и 340-сильной заднеприводной i4 eDrive40. Теперь к ним присоединилась еще одна – i4 eDrive35.
Новинка имеет похожий набор стандартного и опционального оборудования, но отличается от старших братьев силовой установкой. Потребляемая емкость ее батареи уменьшена с 81,5 до 66 киловатт-часов, максимальная мощность принимаемого ей тока – с 200 до 180 киловатт. Отдача вращающего задние колеса электромотора понизилась до 286 л.с. и 400 Нм.
В сравнении с BMW i4 eDrive40 время разгона до 100 км/ч у i4 eDrive35 выросло с 5,7 до 6 секунд, запас хода на одном заряде сократился с 590 до 490 километров по циклу WLTP. Зато и цена будет привлекательнее: например, в США за модификацию начального уровня попросят 52 395 долларов – на 3,5 тысячи долларов меньше, чем за «сороковую» версию.
В некоторых странах заявки на такой электромобиль уже принимаются, однако выпускать его начнут в Мюнхене лишь в ноябре.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов