На выставке потребительской электроники Consumer Electronics Show (CES 2016), которая пройдет в Лас-Вегасе в начале января, BMW представит концепт Vision Car. На примере этой разработки автопроизводитель продемонстрирует – как будут выглядеть дизайн салона и пользовательский интерфейс в автомобилях будущего.
Основной элемент BMW Vision Car – трехмерная система распознавания жестов AirTouch, позволяющая управлять мультимедийным комплексом, навигацией и средствами связи. В районе приборной панели расположены датчики, регистрирующие движения рук. Они дают водителю и переднему пассажиру возможность использовать автомобильный дисплей как тачскрин, при этом физического контакта с экраном не требуется – достаточно поднести руку к области между центральной консолью и салонным зеркалом.
Кроме того, в ободе рулевого колеса и подлокотнике правой передней двери есть дополнительные контроллеры, позволяющие выбрать ту или иную функцию. Эти зоны подсвечиваются, когда их можно использовать таким образом. В результате мы имеем удобный интерфейс, с помощью которого можно взаимодействовать с системами автомобиля очень быстро: одной рукой «путешествовать» по различным меню, а другой – подтверждать свой выбор.
Отметим, что система жестового контроля уже используется в новом BMW 7-Series, но это гораздо более простая технология, понимающая движения пальца в двухмерной плоскости. С ее помощью можно, например, регулировать громкость музыки и принимать телефонные звонки.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов