Компания BMW выпустила новый тизер, посвященный горячим кроссоверам X5 M и X6 M. Ролик с говорящим названием Paparazzi Challenge («Вызов папарацци») – своего рода издевка над шпионами, охотящимися за автомобильными новинками. Видео, в котором группа людей пробирается на закрытую территорию, чтобы заснять вседорожники, сделано в HD-качестве, но рассмотреть в нем появляющиеся мельком автомобили практически невозможно. Впрочем, мы немного обработали один кадр.
BMW X5 M и X6 M
Новые X5 M и X6 M и в самом деле много раз становились добычей фотошпионов. От стандартных моделей они отличаются более агрессивными «мордами», боковыми юбками, выхлопными патрубками и колесными дисками с мощными тормозами. Подтвержденной технической информации пока нет, но ожидается, что машины сохранят 4,4-литровую битурбированную восьмерку своих предшественников. При этом ее отдача будет увеличена по сравнению с нынешними 555 л.с. и 680 Нм. Премьера заряженных вседорожников состоится в ноябре на международном автосалоне в Лос-Анджелесе.
Недавно BMW отметила 15-летие модели X5, с которой началась история успеха баварских кроссоверов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов