Знаменитое немецкое ателье Brabus в очередной раз поработало над продукцией марки smart. Объектом переделки стал электрический кабриолет fortwo, который переименовали в Brabus 92R и обозначили не много не мало как городской суперкар.
Визуально новинка отличается от донора оформлением лицевой части, задним диффузором, колесными дисками Monoblock IX – 16-дюймовыми передними и 17-дюймовыми задними. Клиренс уменьшен на 2,5 сантиметра, подвеску сделали более жесткой.
Электромотор форсирован на 10 л.с. и 15 Нм – до 92 л.с. и 180 Нм: мощность отражена в названии. Такие показатели достигаются в новом режиме Sport+. Время разгона до сотни сократилось с 11,6 до 10,9 секунды, но максимальная скорость по-прежнему составляет 130 км/ч.
Тираж Brabus 92R ограничат 50 экземпляров, каждый будет стоить свыше 46 тысяч евро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов