Вопреки слухам, французская люксовая автомобильная марка Bugatti не планирует добавлять в свой модельный ряд внедорожник. Об этом гендиректор Стефан Винкельманн сообщил в статье, опубликованной на официальном сайте компании. По словам Винкельманна, автомобиль сегмента SUV не соответствует имиджу бренда и его исторически сложившимся традициям.
2019 год станет для «Бугатти» юбилейным: марка отметит своё 110-летие. Это делает ее старейшим из существующих в мире производителей спортивных машин. Запланированы праздничные мероприятия, в том числе – тур по местам, где активно работал основатель компании Этторе Бугатти, а также презентации новых моделей.
Стефан Винкельманн не уточнил, о каких новинках идет речь. Судя по предыдущим сообщениям, это будут новые модификации купе Chiron. В частности, уже этой весной на автосалоне в Женеве должны показать Chiron SS – самую экстремальную, ориентированную на трек версию гиперкара с форсированным W16, который в стандартном исполнении выдает 1500 л.с. и 1600 Нм.
В 2018 году Bugatti поставила клиентам 76 из запланированных к производству 500 экземпляров «Широна». Весь тираж будет завершен к концу 2021 года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов