Компания Bugatti объявила, что разработка модели Bolide дошла до стадии динамических испытаний. Одновременно производитель автороскоши из Мольсема опубликовал первые фотографии товарной версии трекового гиперкара.
Судя по этим снимкам, финальный вариант «Болида» в значительной степени повторит одноимённый концепт, показанный осенью 2020 года. Машина сохранит все ключевые элементы: X-образную светотехнику, воздухозаборник на крыше, развитой аэродинамический обвес. При этом отдельные детали всё же изменятся, например, форма патрубков «четырёхствольной» выпускной системы. Также появятся дополнительные воздуховоды.
Bugatti Bolide базируется на серийном Chiron, уже снятом с производства, но при этом имеет полностью оригинальный кузов, доработанные двигатель W16 и полноприводную трансмиссию и тому подобное. Многие решения были напрямую заимствованы из Формулы-1 и аэрокосмической отрасли.
О намерении запустить Bolide в серию французы объявили летом 2021 года. Всего построят 40 экземпляров. Все они давно распроданы по предзаказам по 4 миллиона евро за штуку. У этой модели не будет доступа на обычные дороги, но и ни для каких официальных гоночных серий она не предназначена: для покупателей будут устраивать эксклюзивные трек-дни. Поставки должны начаться в 2024 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов