Завод Bugatti построил 200-й экземпляр гиперкара Chiron. Им стала модификация Chiron Sport в исполнении 110 ans Bugatti, посвященном 110-летию французской марки.
Сборка каждого «Широна» занимает 10 месяцев, поэтому до двухсотой машины предприятие в Мольсеме добралось через два с лишним года после начала производства. Напомним, сотый экземпляр закончили в мае прошлого года.
В 2017 году Bugatti поставил покупателям 70 гиперкаров, в 2018-м – уже 76, а в 2019-м планирует сделать больше 80-ти. Весь тираж Chiron ограничат 500 экземплярами, при этом свыше 400 из них уже заказаны: в данном отношении «Широн» оказался куда успешнее своего предшественника, «Вейрона».
В настоящее время в Bugatti активно прорабатывают вопрос о параллельном выпуске двух моделей. По слухам, к «Широну» присоединится то ли электрический седан, то ли двухдверный гибридный кроссовер.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов