После многочисленных тизеров Chevrolet наконец-то полностью рассекретил в Детройте гибридный хетчбэк Volt второго поколения. Новинка получила более стильную внешность и превзошла свою предшественницу буквально по всем параметрам.
Среди особенностей экстерьера – угловатая лицевая часть, аэродинамическая линия крыши и 17-дюймовые легкосплавные диски с резиной Michelin Energy Saver. Стиль салона также изменился. В стандартное оснащение вошли 10 подушек безопасности и камера заднего вида. Опционально доступен ряд современных систем безопасности, включая контроль рядности движения, «слепых» зон, систему предотвращения столкновений и продвинутый парковочный ассистент.
Силовая установка нового Chevrolet Volt уже была рассекречена ранее, теперь раскрыты подробности. Электрическая часть, непосредственно приводящая машину в движение, состоит из двух моторов общей мощностью в 151 л.с. В качестве генератора работает 1,5-литровая 102-сильная четверка с непосредственным впрыском и масляным насосом переменной производительности. Источником питания для электромоторов служит литий-ионнная батарея на 18,4 киловатт-часа, разработанная совместно с фирмой LG Chem. Она на 13 кг легче своей предшественницы и при этом обеспечивает больший запас хода на электротяге – 80 км против прежних 60. Электромоторы стали на 45 кг легче и на 12% эффективнее. При этом время разгона до 30 миль в час (48 км/ч) сократилось до 2,6 секунды, а до 60 миль в час (96 км/ч) – до 8,4 секунды. Максимальная скорость модели составляет 157 км/ч, запас хода – 676 км. Полная зарядка батареи от 120-вольтовой розетки занимает 13 часов, от 240-вольтовой – 4,5 часа. В числе других особенностей силовой установки – система рекуперации энергии торможения, управляемая с помощью подрулевых лепестков.
Новый Chevrolet Volt поступит в продажу во второй половине текущего года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов