Шестое поколение Chevrolet Camaro может стать последним. По данным ресурса Muscle Cars and Trucks, ссылающегося на многочисленные источники в General Motors, производство пони-кара прекратят в 2023 году, когда завершится жизненный цикл нынешней модели.
Разработка преемника Camaro не ведется, а люди, занимавшиеся моделью, перенаправлены концерном на другие проекты. Причина – в слабых продажах: в прошлом году было реализовано менее 51 тысячи экземпляров. Для сравнения, Ford за те же 12 месяцев реализовал 113 066 «Мустангов».
В GM не подтвердили, но и не опровергли слухов о готовящемся «убийстве» Camaro, ограничившись напоминанием о том, что модель обновилась только в прошлом месяце. Это был срочный внеплановый рестайлинг: В 2020-м модельном году Camaro SS «по просьбам клиентов» получил новое лицо с окрашенной в цвет кузова перемычкой, также в семейство добавили доступный вариант с V8 в комплектации LT1. Американские продажи этих версий стартуют осенью. В России, где Camaro предлагается только с турбочетверкой, обновленная модель появилась в конце прошлого года.
За свою 53-летнюю историю Chevrolet Camaro уже довелось однажды «умереть»: четвертое поколение сняли с производства в 2002 году, а пятое появилось только в 2009-м.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов