Российское представительство концерна Daimler озвучило рублевые цены на малолитражки smart, доработанные в ателье Brabus. Модели fortwo, fortwo cabrio и forfour получили спортивную внешность, форсированный с 90 л.с. и 147 Нм до 109 л.с. и 170 Нм 0,9-литровый турбомотор, перенастроенную роботизированную коробку передач с функцией Race Start, спортивные подвеску и рулевое управление с усилителем.
Двухместный smart BRABUS с фиксированной крышей обойдется в 1 миллион 350 тысяч рублей, кабриолет – в 1 миллион 490 тысяч. За более практичный forfour BRABUS просят 1 миллион 390 тысяч.
«Смарты» нового поколения продаются в России с конца прошлого года. Изначально fortwo и forfour предлагались только с 71-сильным двигателем и пятиступенчатой механикой, но этим летом одновременно с выходом на наш рынок кабриолета закрытые модели получили 90-сильный мотор и робот. В базовом исполнении fortwo стоит 790 тысяч рублей, fortwo – 1 миллион 100 тысяч рублей, forfour – 830 тысяч рублей. Таким образом, тюнинг от Brabus повышает цены малолитражек более чем в полтора раза.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов