Концерн Daimler отпраздновал в Штутгарте продажу двухмиллионного автомобиля принадлежащей ему марки smart. Чтобы достигнуть этого рубежа, компании потребовалось 18 лет – первые smart city-coupe вышли на рынок в 1998 году. К настоящему времени стильные микрокары продаются в 46 странах мира, включая Россию.
Современный модельный ряд бренда включает двухместный fortwo, его открытую модификацию fortwo cabrio и четырехместный forfour. Для них доступны два ДВС на 71 и 90 л.с. и две коробки передач – пятиступенчатая механика и шестиступенчатый робот с двойным сцеплением. Кроме того, имеется полностью электрическая модификация electric drive, причем отныне она будет предлагаться для всех трех моделей – семейство электрокаров нового, четвертого поколения уже было представлено онлайн, а буквально завтра дебютирует на Парижском автосалоне. Все «электросмарты» получили новый 81-сильный мотор. И для топливных, и для аккумуляторных микрокаров smart предлагает обширную программу персонализации. Кроме того, все модели можно заказать с доработками от ателье Brabus.
В России smart fortwo стоит от 790 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов