14 июля 2014
Текст: Александр Орехов
Фотографии: Datsun
Поделитесь с друзьями
В понедельник, 14 июля, на «АвтоВАЗе» началось производство седана Datsun on-DO – первой и пока единственной модели возрожденного «ниссановского» бренда, разработанной специально для России. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
Презентация Datsun on-Do состоялась этой весной в Москве. Название модели производитель связывает с несколькими национальными культурами: в японском языке «DO» означает «путь» или «движение», в английском слова «on» и «do» также связаны с позитивной динамикой, а для русского слуха первая часть имени седана созвучна с местоимением «он», что должно подчеркнуть мужественный характер седана.
Datsun on-Do, разработанный в России международной командой, встал на один конвейер с соплатформенными «Грантами» и Калинами». Седан получил самый большой в классе багажник – его объем составляет 530 литров. Единственный 1,6-литровый бензиновый двигатель доступен в двух вариантах мощности: 82 л.с. и 87 л.с. Пару ему составляет механическая коробка передач.
Цену новинки объявили неделю назад. Модель в младшей комплектации Access с электроусилителем и регулировкой руля по высоте, подогревом переднего ряда сидений, складывающимся задним рядом, полноразмерную запаску, ABS, EBD, усилителем экстренного торможения и подушкой безопасности водителя обойдется в 329 тысяч рублей – посередине между Lada Granta (от 289 тысяч) и Lada Priora (от 364,7 тысяч). Большинство конкурентов стоит дороже: Renault Logan – от 355 тысяч рублей, Nissan Almera – от 459 тысяч рублей.
Второй российской моделью Datsun станет хетчбэк mi-DO. Его должны показать этим летом на Московском автосалоне. Затем, по слухам, выйдет перелицованная версия Lada Kalina Cross, но это произойдет нескоро, поскольку пока не представлена даже «автовазовская» версия.
Новости по теме “Московский международный автомобильный автосалон 2014”