Компания BMW впервые в истории добавила в семейство спорткаров M3/M4 универсал. В этот уикенд он появится на Фестивале скорости в Гудвуде.
В сравнении с обычным BMW 3-Series Touring «эмка» получилась заметно длиннее и шире, а также немного ниже. В общем и целом дизайн и технологии перенесены с седана, но, само собой, ряд систем пришлось перенастроить и оптимизировать под использование с другим кузовом.
BMW M3 Touring оснащается теми же 3,0-литровой 510-сильной турбошестеркой, восьмиступенчатым автоматом с функцией Drivelogic и полным приводом M xDrive с заднеприводным режимом. Как и в случае с четырехдверкой, кузов был усилен, машина получила адаптивную подвеску с электронно-управляемыми амортизаторами и активный задний дифференциал.
В сравнении с седаном время разгона до 100 км/ч увеличилось всего на 0,1 секунды – до 3,6 секунды. Максимальная скорость – те же 250 км/ч. С опциональным пакетом M Driver’s электронный ограничитель поднимается на отметку в 280 км/ч. Также за доплату можно получить набор M Race Track, в который входят карбон-керамические тормоза, кресла M Carbon, карбоновые детали интерьера, трековые шины.
В салоне установлен единый изогнутый дисплей под управлением операционной системы восьмого поколения. У младших версий 3-Series он появился в ходе недавнего обновления, но для полноценной M-модели предлагается впервые.
На немецкий рынок BMW M4 Touring выйдет в этом декабре и будет стоить от 97,8 тысячи евро. В России новинку в обозримом будущем можно не ждать.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов