Доступный электрокар Fisker станет радикально новой моделью для сегмента автомобилей за $40,000. Об этом сообщает издание automobilemag.com, посетившее лос-анджелесский гараж основателя компании, дизайнера Хенрика Фискера.
Электромобиль, который по-прежнему не имеет названия, не будет похож ни на седан Tesla Model 3, ни на хетчбэк Chevrolet Bolt. По словам дизайнера, прежде создававшего только суперкары и дорогие люксовые авто, в его карьере это будет первая работа такого рода.
«Я люблю немного рискнуть, когда дело доходит до дизайна», – заявил Фискер журналистам, добавив, что модель получит действительно футуристичный облик, но при этом она будет универсальной и практичной, поскольку рассчитана на людей, которые могут позволить себе только одну машину. Своих будущих покупателей дизайнер также видит как людей отчасти рисковых, готовых пересесть за руль чего-то «нетрадиционного».
В настоящее время работа над дизайном электромобиля «почти» завершена. По косвенным признакам можно предположить, что это будет своего рода кроссовер. Его премьера состоится в конце 2019 года или в начале 2020-го – на январской выставке CES. Ежегодно Fisker планирует выпускать в США несколько сотен тысяч экземпляров этой модели для мирового рынка.
Собственного производства у Фискера пока нет, но оно непременно потребуется ему, причем не только для «бюджетного» кроссовера, но и для роскошного седана EMotion, который также должен встать на конвейер в 2020-м. Кроме того, Fisker Inc. совместно с китайцами Hakim Unique Group готовит электрический беспилотник Orbit.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов