Правительство России внесло в Госдуму поправки, усиливающие ответственность строительных компаний за качество построенных ими дорог. Теперь с дорожными компаниями будут заключать только контракты с так называемым «жизненным циклом». Контракт жизненного цикла – КЖЦ, — обязывает строителей не только построить магистраль, но и содержать ее в порядке в течение всего нормативного срока эксплуатации.
При заключении такого контракта подрядчик строит дорогу на свои средства, а потом эксплуатирует ее в течение 25-30 лет, а государство выплачивает ему деньги частями при условии содержании дороги в хорошем состоянии.
Такая система хорошо работает в Европе, но будут ли в России желающие делать столь долгие инвестиции – неизвестно. За 30 лет у нас может много чего случится…
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов