Компания Scuderia Cameron Glickenhaus (SCG) опубликовала на «Фейсбуке» изображения спортпрототипа для «24 часов Ле-Мана». Гоночный суперкар получил название SCG 007 LMP1.
С этой машиной кинорежиссер и бизнесмен Джеймс Гликенхаус рассчитывает выиграть знаменитый суточный марафон в общем зачете. «Прошло 50 лет с тех пор, как автомобиль американского производства финишировал первым в Ле-Мане. Мы намерены изменить это», – заявил глава компании. По словам Гликенхауса, это будет победа «ради Америки»: «Это ради Бриггса (Каннингема), Кэрролла (Шелби) и Джима Холла. Ради всех нас».
Чтобы финансировать гоночную программу, SCG выпустит 25 гражданских и один (помимо собственного) гоночный экземпляр суперкара 007. Никакие характеристики на данный момент не раскрываются, зато озвучена ориентировочная цена – около 1 миллиона долларов.
Ранее в этом месяце SCG раскрыла дизайн еще одной новой машины – 006 Glickenhaus Spyder. Это будет родстер, выполненный в стилистике спорткаров 50-60-х годов прошлого века.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов