Компания Scuderia Cameron Glickenhaus (SCG) американского режиссера и бизнесмена Джеймса Гликенхауса представила новую модель – купе 004S. Это трехместный спорткар с установленным по центру водительским креслом – как в McLaren F1.
Шасси и кузовные панели SCG 004S выполнены из карбона, поэтому автомобиль получился очень легким – всего 1179 кг. Сердцем ему служит 5,0-литровый битурбомотор на 650 л.с. и 720 Нм, способный раскручиваться до 8200 оборотов в минуту. Он сочетается с шестиступенчатой механикой либо с автоматом с подрулевыми лепестками. Динамические характеристики пока не раскрываются. Большая часть приборов и органов управления в салоне – аналоговые, однако предусмотрена цифровая панель для телеметрии.
004S – это четвертый проект SCG после тюнингованных Ferrari P4/5 и P4/5 Competizione и оригинального суперкара с индексом 003, который существует в гражданской (Stradale), гоночной (Competizione) и «промежуточной» (Competizione Stradale) модификациях. Новинка будет стоить от 400 тысяч долларов, заказы на нее уже принимаются с предоплатой в 40 тысяч. Первые 25 машин, объединенные в серию Founders Edition, будут поставлены покупателям в течение ближайших полутора лет. Со временем у 004 появятся гоночные версии для категорий GT3 и GTE/GTLM.
Минувшим летом SCG официально получила в США статус мелкосерийного производителя и теперь имеет право выпускать до 325 машин в год, освобождаясь при этом от ряда федеральных ограничений. По факту компания рассчитывает выйти на годовой объем в 250 авто примерно к 2020-2021 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов