На международном автосалоне в Нью-Йорке, который будет проходить с 14 по 23 апреля, компания Honda представит две модификации седана Clarity – подзаряжаемую гибридную и полностью электрическую. Автопроизводитель опубликовал тизер, на котором новинки показаны вместе с водородным Clarity Fuel Cell.
В прошлом месяце стало известно, что электромобиль Honda Clarity Electric получит небольшой, по современным меркам, запас хода – всего около 80 миль (129 км). Вице-президент американского подразделения Honda Стив Центер, отвечающий за разработку экологичных машин, объяснил это тем, что компания решила сделать ставку на сравнительно доступную цену и богатое оснащение. Теперь же обнародован и запас хода Clarity Plug-in Hybrid – 40 миль (64). В пресс-релизе производитель отмечает, что бензиновый двигатель, предназначенный для увеличения дальности пробега, будет «гиперэкономным». Другие подробности не раскрываются, но, судя по описанию, ДВС может не иметь механической связи с колесами, а просто использоваться как генератор.
Именно плагин-гибридный Clarity станет экономическим флагманом семейства – его Honda собирается продавать во всех 50 американских штатах. Для понимания, Clarity на топливных элементах сейчас предлагается только в Калифорнии и только в лизинг. Это связано с отсутствием инфраструктуры заправки водородом. С зарядками для электромобилей в США дела обстоят значительно лучше, но пока «Хонда» не уточняет – будет ли Clarity доступен по всей стране или только в самых «зеленых» штатах вроде той же Калифорнии. Оснащение всех трех моделей будет включать мультимедийный комплекс с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay и фирменный пакет систем безопасности и умных помощников Honda Sensing.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов