Honda вывела на японский рынок гибридный седан Grace. Новинкой в полном смысле он не является: на ряде других рынков практически идентичная модель продается под именем City Hybrid.
Honda Grace
Бензоэлектрическая силовая установка Sport Hybrid i-DCD (Intelligent Dual Clutch Drive) позаимствована у гибридного Fit/Jazz. Она включает работающий по циклу Аткинсона 1,5-литровый 110-сильный двигатель i-VTEC, 30-сильный электромотор и семиступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением. «Хонда» утверждает, что Grace – самый экономичный гибридный седан в Японии: с передним приводом расход топлива на 100 км составляет 3 литра, с полным – 3,4 литра.
Honda Grace
Базовая комплектация DX включает систему стабилизации, бесключевой доступ в салон, кнопку запуска двигателя и автоматический кондиционер. В версию LX входят светодиодные головные фары прожекторного типа, круиз-контроль и сиденья с подогревом, а в сборку EX – аудиосистема на восемь динамиков, шесть подушек и другие системы безопасности. Цены варьируются от 1 950 000 до 2 409 800 иен. Ежемесячно Honda рассчитывает продавать на домашнем рынке 3000 таких седанов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов